Что представляют те компьютерные
игры, которые сейчас заполнили все рынки. Во-первых, даже в играх для младшего
школьного возроста нужно что-нибудь украсть, кого-нибудь убить... Во-вторых,
игры с пометкой 16+ свободно продаются первоклассникам. А ведь все эти игры
наполнены сценами насилия, в них полно ненормативной лексики. После того,
как он поиграет в подобную игру, он начинает подражать главному герою игры.
Кроме того ребенок может
испытать высокий уровень стресса при некорректной работе самого компьютера,
возможностью потери ценных данных, например, их любимой игрушки.
В настоящее время есть дети,
которые не просто увлечены компьютером и играми, а страдают такими заболеваниями,
как "игромания" и "интернет-зависимость".
Но из любых правил, существуют
исключения: существуют игры, которые способствует обучению и развитию ребенка
при соблюдении основных правил работы на компьютере.
Психолого-дидактические исследования
применения информационных технологий в процессе обучения, проводимые зарубежными
и отечественными учёными (Р. Вильямс, К. Доулинг, Г.М. Клейман, Н. Краудер,
К. Маклин, С. Пейпер, С.А. Бешенков, В.А. Извозчиков, А.А. Кузнецов, Е.И.
Масшбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, Н.Ф. Талызина и др.), показали, что они
способствуют индивидуализации, дифференциации обучения, развитию самостоятельной
познавательной активности, творческих способностей учащихся.